Министерства экономики Российской Федерации приготовило правки в закон о средствах массовой информации, выводящий из-под его деяния рекламные каталоги и внутрикорпоративные печатные издания, по сообщению РИА Новости ссылаясь на газету «Известия».
Согласно данным издания, такие корректировки несколько дней назад запросил премьер Медведев. Премьер-министр тогда поручил Минкомсвязи, Министерства экономики, ФАС и Минюсту продемонстрировать предложения об изменениях, изымающих рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под деяния закона, сообщает газета.
Закон об лимитировании 20% максимальной доли зарубежных держателей акций в капитале российских СМИ был завизирован в октябре 2014 года и действует с 1 января 2016 года. Раньше в Российской Федерации чужестранцы имели возможность выступать обладателями до половины капитала интересующего их СМИ.
Согласно точки зрения Минэкономразвития, действующий закон ставит в дискриминационное положение зарубежные организации и организации с зарубежным капиталом по отношению к русским, сообщает газета. Министерство думает, что он может значительно ухудшить прозрачность медийного рынка — рынок корпоративных СМИ может перейти к «чёрным схемам», корпоративные издания могут сократить тиражи либо закрыться, что сократит загруженность типографического комплекса страны, сообщает газета.
Министерства экономики 23 мая уже послало подобающие правки интернет, они включают новые определения — рекламные каталоги товаров и услуг, и вдобавок корпоративные печатные издания, сообщает газета. Под первым учреждение предлагает понимать специализированное издание с информацией о профориентации на обложке, «состоящее лишь из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое безвозмездно». Под вторым — СМИ, распространяемое только промежь работников для представления информации о деятельности компании.
Просмотрите также интересный материал на тему скачать юрист. Это может быть познавательно.
Согласно данным издания, такие корректировки несколько дней назад запросил премьер Медведев. Премьер-министр тогда поручил Минкомсвязи, Министерства экономики, ФАС и Минюсту продемонстрировать предложения об изменениях, изымающих рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под деяния закона, сообщает газета.
Закон об лимитировании 20% максимальной доли зарубежных держателей акций в капитале российских СМИ был завизирован в октябре 2014 года и действует с 1 января 2016 года. Раньше в Российской Федерации чужестранцы имели возможность выступать обладателями до половины капитала интересующего их СМИ.
Согласно точки зрения Минэкономразвития, действующий закон ставит в дискриминационное положение зарубежные организации и организации с зарубежным капиталом по отношению к русским, сообщает газета. Министерство думает, что он может значительно ухудшить прозрачность медийного рынка — рынок корпоративных СМИ может перейти к «чёрным схемам», корпоративные издания могут сократить тиражи либо закрыться, что сократит загруженность типографического комплекса страны, сообщает газета.
Министерства экономики 23 мая уже послало подобающие правки интернет, они включают новые определения — рекламные каталоги товаров и услуг, и вдобавок корпоративные печатные издания, сообщает газета. Под первым учреждение предлагает понимать специализированное издание с информацией о профориентации на обложке, «состоящее лишь из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое безвозмездно». Под вторым — СМИ, распространяемое только промежь работников для представления информации о деятельности компании.
Просмотрите также интересный материал на тему скачать юрист. Это может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий