При оценке практически установленного порядка уплаты услуг ЖКХ гражданами следует иметь ввиду ликвидация управляющей организации жкх, что он обязан соответствовать общим правилам, заложенным в ст. 37 Закона о охране прав покупателей и не ущемлять права покупателей в отношении выбора формы подобающей уплаты.
В связи с этим особенное внимание следует ликвидация управляющей организации жкх уделить соблюдению исполнителями услуг ЖКХ положений п. 40 Правил представления услуг ЖКХ гражданам, соответственно которому, в случае если другое не установлено контрактом, покупатели вправе по собственному выбору:
а) уплачивать услуги ЖКХ наличными финансовыми средствами, в безналичной форме с ликвидация управляющей организации жкх применением квитанций в предпочтённых ими банках либо переводом денежных средств без открытия банковского счета, и вдобавок почтовыми переводами. Нужно подметить, что соответственно ст. 13.1 закона от 2 декабря 1990 г. № 395-I ликвидация управляющей организации жкх «О банковской деятельности и банках»[28] коммерческая структура, не являющаяся кредитной компанией, вправе реализовать без разрешения, выдаваемой Банком Российской Федерации, переводы наличных денежных средств физических лиц в качестве платы за услуги электросвязи, ликвидация и жилое помещение управляющей организации жкх услуги ЖКХ;
б) поручать иным лицам внесение платы за услуги ЖКХ вместо них любыми методами, не противоречащими притязаниям закона РФ и контракту;
в) вносить плату за услуги ЖКХ за прошедший месяц ликвидация управляющей организации жкх частями, не преступая установленный период завершения ее внесения;
г) реализовать подготовительную уплату услуг ЖКХ в счет грядущих месяцев.
Условия отсрочки либо коммунальных оплаты услуг и рассрочки жилья (в частности погашение задолженности ликвидация управляющей организации жкх) согласовываются гражданами с подобающими исполнителями, имеющими перед ними контрактные обязанности по содержанию, предоставлению и ремонту жилья услуг ЖКХ.
Актуальность работы, отправленной на обнаружение условий, ущемляющих права покупателей при уплате услуг ЖКХ, во ликвидация управляющей организации жкх многом связана с той практикой, которая сложилась в связи с глобальным созданием так называемых расчетно-кассовых центров по обработке и сбору коммунальных платежей, организационно – юридическим основанием учреждения коих явилось распоряжение Руководства Русском ликвидация управляющей организации жкх Федерации от 2 августа 1999 г. № 887, на данный момент потерявшее силу.
Учитывая, что порядок расчетов, т. е. условия и форма уплаты услуг (в частности в наличном либо безналичном порядке) соответственно ст ликвидация управляющей организации жкх. 37 Закона РФ «О охране прав покупателей» должны определяться по соглашению между исполнителем и потребителем и отражаться в письменном контракте, положения п. 4 Распоряжения Руководства РФ от 2 августа 1999 года № 887, установившего, что сбор платы за ликвидация управляющей организации жкх жилье и услуги ЖКХ может производиться не только хозяином домовладения, но и полномочной им компанией через расчетно-кассовые центры, должны были реализовываться фактически не только с соблюдением названных выше норм потребительского закона, но ликвидация управляющей организации жкх и с учетом норм обязательственного права ГК РФ РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий